Гарантия

Условия ремонта и гарантийные обязательства

  • Сроки выполнения работ могут длиться до 14 рабочих дней. В некоторых случаях время ремонта может быть продлено, в таких ситуациях все детали обговариваются с клиентом.
  • Настройка программного обеспечения, вызвавшее неправильную работу оборудования, осуществляется за дополнительную плату согласно прайс-листа Сервисного Центра.
  • Программное обеспечение, требуемое для настройки оборудования, предоставляется клиентом или предлагается исполнителем (далее — СЦ).
  • СЦ не несет ответственности за совместимость продаваемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Фирма оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
    ВНИМАНИЕ!!! За прямой или косвенный ущерб, вызванный потерей информации, СЦ ответственности не несет. Ответственность за резервное копирование информации пользователь оставляет за собой.
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, аккумуляторы, прочие расходные материалы и любые другие части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров оборудования, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.
  • Информацию по состоянию выполнения работы на сданное в ремонт оборудование можно узнать по телефонам указанных в разделе контакты нашего сайта.
  • При получении оборудования из ремонта необходимо предоставить квитанцию, выданную вам нашим менеджером. Рекомендуется предварительно созвониться для уточнения сроков проведения ремонта и готовности Вашего оборудования.
  • Хранение отремонтированного оборудования осуществляется бесплатно в течение 15 календарных дней со дня уведомления клиента о готовности оборудования. По истечении этого срока оборудование передается на платный склад хранения с тарифом 50 рублей в сутки. После истечения 90 дней, СЦ имеет право реализовать переданное оборудование по своему усмотрению, в порядке, установленном законодательством РФ.
  • Оборудование, принимаемое в ремонт, по умолчанию считается неисправным.
  • Перед началом проведения работ СЦ в обязательном порядке проводит диагностику оборудования, все детали ремонта заранее согласовываются с клиентом.
  • После проведенной диагностики заказчик вправе отказаться от проведения ремонтных работ, если его не устраивает стоимость ремонта, сроки, либо другие условия ремонта, и забрать оборудование оплатив стоимость диагностики согласно прайс листу.
  • При выдаче оборудования из ремонта, производится его проверка в присутствии заказчика.
  • При получении оборудования из ремонта заказчику необходимо иметь при себе квитанцию о принятии оборудования в ремонт. В ином случае СЦ оставляет за собой право не выдавать оборудование.

На все выполненные нами работы предоставляется гарантия от 1 до 3 месяцев, гарантия на комплектующие предоставляется фирмой — производителем.

Мы всегда готовы помочь Вам! Все, что Вам нужно позвонить по телефону:

(3452) 61-20-51